20 суровых объявлений, названий и вывесок от гениев маркетинга

Как только не изощряются продавцы и поставщики товаров и услуг, чтобы заманить искушенного рекламой обывателя в свои сети. Ведь по сути типичный рыночный планктон видел уже все и единственный способ привлечь его внимание — это удивить, обескуражить и, пока он не очухался, навязать свой товар.

Именно такой логикой руководствовались создатели сиих шедевров, которые мы с радостью вам продемонстрируем.

Нейтрализация ребенка — дело серьезное и требует особенных мер.

Ну хавает и хорошо

Тут видимо призыв ко всем людям нестандартной ориентации

Честно и по делу. Без преувеличений.

Логично и честно.

Бедная коровка

Эльдорадо всегда славился нестандарным мышлением — и вуаля!

Ох-ные: есть идеи что они имели ввиду?

Агрессия — один из ключевых аспектов успеха

Для тех кто не силен в математике — поход по рынку равнозначен опасным джунглям.

После такого я вообще уже не сяду…

Веселые записки веселых маркетологов

Глубоко капнули

Призыв к патриотизму — гениальное решение

Коротко и ясно

Все пути ведут в бар

Ох… нете, надеюсь?

Ключевое слово ИКРА

А вот это действительно смешно

Когда сварганил из остатков вчерашнего

 

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

20 суровых объявлений, названий и вывесок от гениев маркетинга